Обработка звонков и заявок 24/7

Брендирование остановок

Брендирование остановок включает в себя оформление всего павильона. Существует две разновидности рассматриваемого метода:
Одностороннее брендирование. Подразумевает оформление стенда с внутренней и наружной стороны, а также трех панелей (A1, A2, A3), расположенных за скамьей внутри павильона. Нацелено на информирование только пассажиров наземного городского транспорта.
Двустороннее брендирование. Помимо внутренней стороны павильона и бокового стенда снаружи изображение наносится также на наружную сторону (панели B1, B2, B3, расположенные по длине павильона). Позволяет привлечь не только пассажиров наземного транспорта, но и проходящих мимо пешеходов.

Павильоны автобусных и троллейбусных остановок являются одними из первых объектов, которые начали применяться в качестве рекламных конструкций. Боковые и задние стены остановок используются рекламодателями наиболее часто. Но наиболее эффектно, а значит эффективно использовать рекламную конструкцию в полной мере – заказать полное брендирование остановки.

Полное брендирование остановки выделяет рекламноситель в высококонкурентной среде, а яркий дизайн привлекает внимание большого количества аудитории. Разместить формат вы можете в виде триптиха в любой точке города. Кроме стенных панелей и бокового стенда, может быть оформлен также козырек. На крыше павильона доступно размещение рекламной надписи. В качестве дополнения выступает подсветка стенда.

По подсчетам сотрудников Мосгортранса, средний охват одной остановки в столице за сутки – 2000 человек. В других городах эта цифра также достигает 1000-2000 человек. Чем ближе павильон общественного транспорта расположен к центру города, тем больше пассажиров проходит через него в день. Соответственно, повышается и охват аудитории.

Формат рекламы на остановке направлен на аудиторию пассажиров городского транспорта и автолюбителей. Данный вид рекламы обеспечивает высокую частоту контакта с рекламным изображеним от 10 до 40 минут. Людей, контактирующих с размещенной рекламой на брендированных остановках, впечатляет креативный подход к повышению имиджа компании. При правильном оформлении остановок эффективность брендирования выше, чем в случае с рекламой на щитах формата 6 на 3.

Рекламная конструкция распологается таким образом, что ее прекрасно видно не только вблизи, но и на расстоянии более 100 метров от объекта, что обеспечивает большое количество контактов.

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности