8 (800) 770 08 52 звонки по России бесплатные
Санкт-Петербург, Пр. Стачек 47 8 (812) 702-05-07

Видеоэкран (цифровой билборд)

Реклама на щитах в Спб и Москве налаживает контакт с клиентами, создает бренду узнаваемость, побуждает к взаимодействию. Разместить рекламу на щите вы можете либо на одной его стороне, либо на обеих. Две стороны щита имеют свои наименования: Сторона А — правая сторона по направлению движения; Сторона Б — левая сторона. Каждую сторону рекламного щита можно увидеть издалека.

Видеоэкран или цифровой экран – новый и современный вид рекламного формата. Билборд может передавать рекламное сообщение в виде статичной картинки или анимации. Видеоэкраны обладают высокой степенью контраста и яркостью, поэтому они полностью адаптированы для работы в трудных погодных условиях.

Яркая и динамичная картинка, либо анимация способна привлечь и удержать внимание потенциального клиента, а значит повысить эффективность и запоминаемость рекламы.

В последнее время наружная реклама на видеоэкранах приобрела огромную популярность и стала уже привычной для больших городов. Залогом успеха данного вида рекламы являются не только смысловые сюжеты видеороликов, но и места расположения медиа экрана. Стандартным размером билборда для показа рекламных роликов считается 6Х3 метра. Согласно статистике и различным опросам более 80 процентов граждан обращают внимание на наружные рекламные ролики, что свидетельствует о повышенном интересе потребителей к рекламируемым товарам.

Цифровые экраны устанавливаются в местах с высоким пешеходным и транспортным потоком, рядом с объектами, замедляющими скорость движения автомобилей и пешеходов.

Располагаются в местах с высоким автомобильным и пешеходным трафиком, в непосредственной близости от объектов, замедляющих скорость движения транспорта и пешеходов.

В качестве рекламного носителя используются светодиодные панели высокого разрешения, что обеспечивает уникальное влияние на аудиторию в любое время суток.

Одним из преимуществ цифровой рекламы является гибкость показов – возможность для рекламодателя размещать несколько рекламных блоков, направленных на разную целевую аудиторию.

— Современные конструкции экранов выделяются качественным изображением, обеспечивая четкую картинку видеоролика.

— Возможность оперативного запуска рекламной кампании, так как отсутствует необходимость печати плакатов и монтажных работ.

— Медиаэкраны обладают повышенной защитой от влажного воздуха и различных осадков.

— Выгодное месторасположение видеоэкранов:

  • По ходу движения автомобильного транспорта вдоль автомагистралей.
  • На крупных автомобильных развязках с круговым движением.
  • Возле больших автомобильных перекрестков, где присутствуют светофоры.
  • На автомобильных стоянках, размещенных возле крупных магазинов и гипермаркетов, различных торгово-развлекательных центров и площадях.

Стоимость рекламных услуг.

На стоимость наружной видео рекламы влияют следующие факторы:

— Местонахождение рекламного видеостенда в населенном пункте и регион, в котором заказчик захочет разместить рекламное объявление.

— Качество изготовленного ролика и качество видеоизображения на экране.

— Время, отведенное на показ ролика и время трансляции видео рекламы.

Примеры наших работ
Выберите нужную конструкцию на карте

Заказать консультацию

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами, для проведения консультации!
Заказать обратный звонок