8 (800) 770 08 52 звонки по России бесплатные
Санкт-Петербург, Пр. Стачек 47 8 (812) 702-05-07

Крышные панели

Реклама на щитах в Спб и Москве налаживает контакт с клиентами, создает бренду узнаваемость, побуждает к взаимодействию. Разместить рекламу на щите вы можете либо на одной его стороне, либо на обеих. Две стороны щита имеют свои наименования: Сторона А — правая сторона по направлению движения; Сторона Б — левая сторона. Каждую сторону рекламного щита можно увидеть издалека.

Крышные панели – крупноформатные рекламные носители, смонтированные на крыше строений. Существуют два типа такого формата конструкции: готовая панель, выкупленная в аренду или выполненный на заказ носитель. При выборе любой конструкции требуется специализированные монтажные работы и согласование с правительством. В случае выбора конструкции под заказ также потребуются технические расчеты – необходимо правильно выбрать расположение, рассчитать прочность конструкции, ее прочность при неблагоприятных погодных условиях.

Данная конструкция в большинстве случаев используется для повышения узнаваемости бренда.

Рекламное сообщение будет видно издалека для всех аудиторий – прохожих, пассажиров, автомобилистов или же живущих неподалеку граждан.

Данный вид рекламы располагается над объектами, мешающими качественному обзору в зоне видимости более одного километра.

В темное время суток рекламная конструкция подсвечивается изнутри, что обеспечивает эффектную демонстрацию при любых обстоятельствах.

Реклама на крыше – лучший способ повысить имидж компании и донести информацию до потенциального клиента. Крышные панели допускаются к установке в любых районах, в том числе в тех, где запрещено использование суперсайтов. По этой причине крышные панели идеально подходят для рекламной компании в центре города. Они отличаются большим форматом и привлекают внимание издалека.

Основные особенности крышных панелей

Реклама на крыше выпускается в двух форматах – 15 на 5 и 16 на 8. По размерам с ними сопоставимы только суперсайты. Но засчет того, что конструкции устанавливаются выше, обычно на высоте пяти- или девятиэтажного здания, видимость крышных панелей достигает 1000 м. Информация, размещенная на панели, доступна как пешим потенциальным покупателям, так и автомобилистам, но в основном нацелена на владельцев автомобилей.

Рекламу на крыше зданий изредка могут выпускать и в других форматах. Габариты 15 на 5 и 16 на 8 преимущественно встречаются в больших городах.

Преимущества рекламы на крыше здания

Реклама на крыше здания обладает большим списком преимуществ. Прежде всего, выделяют:

  1. Хорошую видимость даже в сумерках и ночью. Рекламные баннеры для панелей создают из светопроницаемого материала. Это позволяет встроенной подсветке, установленной за рекламным объявлением, подсвечивать его вечером и ночью.
  2. Простор для креативных идей. Большой формат и конструкция рамы позволяет размещать на панелях нестандартные объявления. Баннеры могут быть дополнены объемными фигурами или подсвечены неоном.
  3. Заметное увеличение имиджа компании. Рекламируемый объект и его производитель для потенциального покупателя автоматически становятся статусными, что повышает продажи и доверие к продукту или услуге.

Плюсы установки конструкции:

  • Большие форматы рекламы
  • Быстрая узнаваемость бренда
  • Большой охват всех аудиторий
  • Престижность размещения, один из самых эксклюзивных видов рекламы

Крышные панели превалируют над другими видами оформления рекламы по уровню привлечения внимания. Даже если рядом расположены суперсайты конкурентов, обращать внимание будут сначала на рекламу на крыше.

Если нужно повысить имидж компании и быстро разрекламировать продукт или услугу, крышные панели являются оптимальным способом рекламы.

Выберите нужную конструкцию на карте

Заказать консультацию

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами, для проведения консультации!
Заказать обратный звонок