8 (800) 770-0852 звонки по России бесплатные
Санкт-Петербург, Пр. Стачек 47 8 (812) 702-0507

Брендирование остановок

Реклама на щитах в Спб и Москве налаживает контакт с клиентами, создает бренду узнаваемость, побуждает к взаимодействию. Разместить рекламу на щите вы можете либо на одной его стороне, либо на обеих. Две стороны щита имеют свои наименования: Сторона А — правая сторона по направлению движения; Сторона Б — левая сторона. Каждую сторону рекламного щита можно увидеть издалека.

Брендирование остановок включает в себя оформление всего павильона. Существует две разновидности рассматриваемого метода:

Одностороннее брендирование. Подразумевает оформление стенда с внутренней и наружной стороны, а также трех панелей (A1, A2, A3), расположенных за скамьей внутри павильона. Нацелено на информирование только пассажиров наземного городского транспорта.

Двустороннее брендирование. Помимо внутренней стороны павильона и бокового стенда снаружи изображение наносится также на наружную сторону (панели B1, B2, B3, расположенные по длине павильона). Позволяет привлечь не только пассажиров наземного транспорта, но и проходящих мимо пешеходов.

Павильоны автобусных и троллейбусных остановок являются одними из первых объектов, которые начали применяться в качестве рекламных конструкций. Боковые и задние стены остановок используются рекламодателями наиболее часто. Но наиболее эффектно, а значит эффективно использовать рекламную конструкцию в полной мере – заказать полное брендирование остановки.

Полное брендирование остановки выделяет рекламноситель в высококонкурентной среде, а яркий дизайн привлекает внимание большого количества аудитории. Разместить формат вы можете в виде триптиха в любой точке города. Кроме стенных панелей и бокового стенда, может быть оформлен также козырек. На крыше павильона доступно размещение рекламной надписи. В качестве дополнения выступает подсветка стенда.

По подсчетам сотрудников Мосгортранса, средний охват одной остановки в столице за сутки – 2000 человек. В других городах эта цифра также достигает 1000-2000 человек. Чем ближе павильон общественного транспорта расположен к центру города, тем больше пассажиров проходит через него в день. Соответственно, повышается и охват аудитории.

Формат рекламы на остановке направлен на аудиторию пассажиров городского транспорта и автолюбителей. Данный вид рекламы обеспечивает высокую частоту контакта с рекламным изображеним от 10 до 40 минут. Людей, контактирующих с размещенной рекламой на брендированных остановках, впечатляет креативный подход к повышению имиджа компании. При правильном оформлении остановок эффективность брендирования выше, чем в случае с рекламой на щитах формата 6 на 3.

Рекламная конструкция распологается таким образом, что ее прекрасно видно не только вблизи, но и на расстоянии более 100 метров от объекта, что обеспечивает большое количество контактов.

Преимущества:

Предоставлены большие возможности для создания своего уникального дизайна

Среднее количество контактов одной остановки – более 100 000 чел./сутки.

Яркая и креативная реклама обеспечивает быстрое запоминание вашего бренда.

При правильном оформлении остановки клиенту удастся проинформировать за день десятки сотен человек. Главное преимущество брендированной остановки – оригинальность. Брендированные остановки позволяют воплотить в жизнь креативные идеи маркетологов и дизайнеров. Творческий подход к рекламе повышает имидж компании и увеличивает шансы на успешную продажу продукции или услуги.

Информация на остановках просматривается рядовым пассажиром примерно минуту. За это время сведения о рекламируемом объекте откладываются в подсознании человека, повышается доверие к товару. Повышается шанс покупки, даже если потенциальный клиент сознательно не запомнит продукт. Многие потенциальные клиенты успевают записать или запомнить информацию, что делает рекламу на остановках еще более эффективной.

Примеры наших работ
Выберите нужную конструкцию на карте

Заказать консультацию

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами, для проведения консультации!
Заказать обратный звонок