8 (800) 770-0852 звонки по России бесплатные
Санкт-Петербург, Пр. Стачек 47 8 (812) 702-0507

Пиллар (тумба)

Реклама на щитах в Спб и Москве налаживает контакт с клиентами, создает бренду узнаваемость, побуждает к взаимодействию. Разместить рекламу на щите вы можете либо на одной его стороне, либо на обеих. Две стороны щита имеют свои наименования: Сторона А — правая сторона по направлению движения; Сторона Б — левая сторона. Каждую сторону рекламного щита можно увидеть издалека.

Реклама в Санкт-Петербурге на пилларсах (уличных тумбах)

 

Реклама на пилларах или рекламной тумбе — двусторонняя (круглая) или трехсторонняя (вогнутая) тумба, отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Пиллары отлично вписываются в городской интерьер, поэтому их часто размещают на центральных улицах города. Трехсторонняя форма обеспечивает просмотры с любого ракурса, а круглая форма позволяет создавать захватывающий внимание эффект. Размер рекламной конструкции — 1,4х3м. Размещаются пиллары на уровне глаз, поэтому имеют отличный контакт с аудиторией.

В Санкт-Петербурге От 8 до 22 тысяч рублей
В Ленинградской области От 6 до 18 тысяч рублей

Технические требования

Макет на печать в формате Adobe Photoshop (PSD), CorelDraw (CDR), Adobe Illustrator (AI, EPS) (платформа - PC), формат TIFF (с компрессией LZW).
Цветовая модель CMYK
Разрешение файла 150-300 dpi
Оригинальный размер и запечатываемое поле постера 1380х2920 мм, белые поля по периметру (после загиба для люверсировки, по 5 см.)
Рекомендуемое поле для помещения значимой информации 1340х2880 мм
Минимальная высота текста 22 мм
Для корректного отображения текста Текст должен быть переведен в кривые
Для точного попадания в цвет Необходимо сделать цветопробу
Обязательно предоставлять превью макета в формате jpeg Размер не более 500 кб
Примеры наших работ
Выберите нужную конструкцию на карте

Заказать консультацию

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами, для проведения консультации!
Заказать обратный звонок