8 (800) 770-0852 звонки по России бесплатные
Санкт-Петербург, Пр. Стачек 47 8 (812) 702-0507

Реклама на указателях

Реклама на щитах в Спб и Москве налаживает контакт с клиентами, создает бренду узнаваемость, побуждает к взаимодействию. Разместить рекламу на щите вы можете либо на одной его стороне, либо на обеих. Две стороны щита имеют свои наименования: Сторона А — правая сторона по направлению движения; Сторона Б — левая сторона. Каждую сторону рекламного щита можно увидеть издалека.

Реклама на указателях является оптимальным способом донести до потенциальных покупателей информацию в лаконичном изложении. Указатели размещаются на пути следования автомобилистов и пешеходов, позволяя быстро сообщать рекламную информацию на перекрестках, у автомагистралей и тротуаров. Благодаря адресным и информационным указателям реклама не только повышает продажу продукта, но и упрощает дорожное ориентирование клиентов.

Особенности рекламы на указателях

Реклама на указателях носит ограниченный характер в связи с тем, что является разновидностью георекламы. Информационные таблички устанавливаются неподалеку от рекламируемых объектов (ресторанов, гостиниц, офисов продаж и т.п.). При этом средний суточный охват аудитории огромный, так как таблички располагаются на развязках автомагистралей или на крупных перекрестках.

Цели рекламы, размещенной на указателях:

  • привлечь покупателей, проживающих или работающих непосредственно в районе нахождения офиса компании;
  • упростить поиск объекта для автомобилистов и пешеходов;
  • донести рекламную информацию в лаконичном виде, повысить имидж компании за счёт высокого подсознательного доверия к адресным указателям.

Охват аудитории зависит от средней проходимости дороги, перекрестка или пешеходных путей в месте установки рекламы. Например, в центре столицы за сутки проезжает около 100 тыс. автомобилистов.

Размеры рекламных табличек также разнятся. Минимальный размер – 150 на 100 см, то есть 1,5 квадратных метра. Это адресный указатель в центре города. На развязках крупных магистралей таблички могут достигать по площади 16 квадратных метров.

Виды рекламы на указателях

На указателях реклама может быть размещена двумя способами: с размещением дизайнерского баннера или без. В первом случае речь идет об информационных указателях, во втором – об адресных.

Информационные указатели преимущественно нацелены на пешеходов. Они располагаются на столбах рядом с тротуарами, обладают ярким дизайном, могут содержать не только сведения о том, как добраться до объекта, но и информацию об акциях или товаре.

Адресные указатели монтируют около автомагистралей. Они располагаются на столбах, подвесных конструкциях над дорожными путями. Реклама на адресных указателях представляет собой металлическую антивандальную таблицу желтого цвета. На объект наносится название рекламируемого объекта и адрес до него, а также указатель. В ночное время информация легкодоступна клиенту, так как наносится при помощи светоотражающих материалов. А желтый цвет таблички, отличающей ее от стандартных адресных указателей, дополнительно привлекает автовладельцев. Сведения на адресных указателях воспринимаются потенциальными клиентами без раздражения, так как они визуально не контрастируют с дизайном стандартных табличек.

Примеры наших работ
Выберите нужную конструкцию на карте

Заказать консультацию

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами, для проведения консультации!
Заказать обратный звонок