8 (800) 770 08 52 звонки по России бесплатные
Санкт-Петербург, Пр. Стачек 47 8 (812) 702-05-07

Рекламная арка

Реклама на щитах в Спб и Москве налаживает контакт с клиентами, создает бренду узнаваемость, побуждает к взаимодействию. Разместить рекламу на щите вы можете либо на одной его стороне, либо на обеих. Две стороны щита имеют свои наименования: Сторона А — правая сторона по направлению движения; Сторона Б — левая сторона. Каждую сторону рекламного щита можно увидеть издалека.

Современные виды рекламы предлагают различные новшества, которых не было еще несколько десятилетий назад. Рекламная арка относится к одному из таких новых проектов в области рекламы. Само изобретение архитектурной арки необходимо отнести во времена расцвета древнеримской империи, это строение не обязательно встраивалось в здание, а могло быть построено, как отдельное сооружение. Именно отдельно стоящее строение и взято за основу современными специалистами в области рекламы. Сегодня рекламные арки могут украшать въезды на прилегающую территорию крупного торгово-развлекательного центра, гипермаркета или крупного коммерческого объекта. Материалы, из которых выполняется строительство такой конструкции, могут быть совершенно различными, это зависит от денежных ресурсов, выделяемых заказчиком на ее сооружение.

Преимущества арки для рекламы.

К преимуществам данного вида сооружений необходимо отнести в первую очередь их заметность. Это обеспечивается за счет огромных размеров рекламной арки, ее габариты обычно имеют ширину примерно 24 метра и высоту 5 метров. Такие размеры обусловлены тем, что конструкции подобного типа устанавливаются на многополосных автомобильных магистралях.

В результате рекламная арка становится достаточно эффективным элементом рекламы для торгово-развлекательных центров, крупных автомобильных салонов, рынков, гипермаркетов и так далее.

Двухсторонние рекламные арки устанавливаются на автомобильных трассах. Вообще их использование на трассах различного назначения является нормальной практикой в большинстве стран мира, так как в пробках люди больше обращают внимание на окружающие их объекты.

Купить рекламную арку

Некоторые специалисты по наружной рекламе утверждают, что если вы разместите рекламу на таком рекламоносителе в местах постоянных пробок, то о вас через 1-2 месяца будет знать весь город, а ваши продажи вырастут в 3-4 раза. Если посмотреть со стороны эффективности, то все верно: на рекламную арку обратит 9/10 водителей автомобилей, стоящих в пробке, из них же к вам рано или поздно обратятся 3/10 увидевших и заинтересовавшихся.

Выберите нужную конструкцию на карте

Заказать консультацию

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами, для проведения консультации!
Заказать обратный звонок