Главная/INDOOR/Гипермаркеты

Гипермаркеты

Выбирайте поверхности прямо на карте

Нажмите сюда, чтобы взаимодействовать с картой

Реклама в гипермаркетах Санкт-Петербурга – способ выстраивания маркетинговой стратегии, которая наиболее полным образом отвечает требованиям современного рынка и максимально учитывает поведенческую психологию целевой аудитории.

Особенности супермаркета как маркетинговой площадки

Согласно западным маркетинговым исследованиям, продвижение товаров и услуг посредством размещения соответствующей рекламы в супермаркетах, является одним из наиболее действенных подходов.

Размещение рекламы в супермаркетах СПб – это:

  • использование передовых рекламных технологий;
  • широкий охват целевой аудитории каждый день;
  • разработка индивидуальных программ для каждого рекламодателя;
  • комплексный подход к продвижению продукции;
  • гарантия расширения круга клиентов.

Психологическое состояние человека, который взял в руки продуктовую тележку и отправился изучать содержимое полок в магазине, отличается повышенной лояльностью и расслабленностью. Поэтому вероятность положительного покупательского решения в контексте рекламируемых Вами товаров и услуг будет значительно выше в сравнении с другими площадками.

Преимущества данного вида продвижения

Торговый зал гипермаркета – это настоящая находка для предприимчивых маркетологов. Размещённая в рамках таких площадок реклама отличается рядом бесспорных преимуществ:

  • гарантия высокого процента узнаваемости;
  • возможность применения различных форм продвижения;
  • простота восприятия потенциальным клиентом;
  • универсальные и гибкие правила маркетинговой игры;
  • доступная стоимость.

Продуктовые магазины – это места скопления покупателей всех возрастных групп и социальных слоёв вне зависимости от дня недели. Эта аудитория уже пришла совершить ту или иную покупку, что характеризует её максимально лояльной для восприятия информации о рекламируемом Вами продукте. В этом смысле мощности торгового зала могут быть крайне успешно задействованы в реализации маркетинговой стратегии любых масштабов вне зависимости от типа продвигаемой продукции.

Стоимость рекламной кампании в супермаркете зависит от ряда факторов, включая сезонность размещения, особенности расположения, временные ограничения и другие нюансы маркетинговой стратегии. Для каждого проекта она рассчитывается в индивидуальном порядке, однако итоговая цена всегда будет компенсирована успешным результатом реализации кампании.

Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
По вопросам PR и сотрудничества
Пригласить в тендер
Стать поставщиком
Работа в нашей команде
Партнёрская программа
Все права зарегистрированы. Данный сайт является информационным, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ Служба клиентского сервиса