Главная/INDOOR/Фитнес клуб

Фитнес клуб

Выбирайте поверхности прямо на карте

Нажмите сюда, чтобы взаимодействовать с картой

В последнее время люди стали чаще заниматься спортом. Согласно официальным данным в одном только Санкт-Петербурге около 1 миллиона человек посещает фитнес-клубы. В спортивном зале человек не только занимается спортом, но и отвлекается от повседневных дел. Поэтому у него есть возможность без лишней суеты воспринимать рекламную информацию. Он не только детально изучает ее, но и запоминает, что позволяет продвигать любой бренд, товар или услугу.

Еще одним важным преимуществом размещения рекламы в спортзалах СПб является тот факт, что все посетители фитнес-центра имеют высокий доход. Это означает, что они являются лакомыми клиентами для большинства производителей и поставщиков услуг.

Реклама в тренажёрных залах – здесь вас всегда ждут клиенты

Реклама в спортивных центрах и фитнес-залах отличается тем, что она имеет прямой контакт с большим количеством людей. Более того, у вас есть широкий выбор инструментов для информирования потенциальных клиентов. К примеру, на входе можно разместить красочный лайтбокс. Он обязательно привлечет внимание человека и заставит его изучить всю необходимую информацию. Также в зоне ресепшена можно запустить видеоролик на ЖК-телевизоре.

Фирменную стойку можно украсить печатной продукцией. Однако, она не должна быть завалена большим количеством буклетов, иначе это отпугнет потенциальных клиентов. В качестве стоек для распространения полиграфической продукции можно использовать специальные конструкции с подсветкой, которые идеально вписываются в интерьер помещения.

Раздевалка и душ – самые популярные и проходимые места в спортивных клубах. Разместив здесь рекламу, вы можете быть уверены, что большое количество людей ее заметит. Для этих целей можно использовать стикеры, наклейки и другую полиграфическую продукцию.

Аудиорекламу можно запустить как в раздевалке, так и в самом тренажерном зале. Единственный недостаток такой рекламы – это отсутствие визуального ряда. Поэтому текст аудиосообщения должен быть ярким и запоминающимся, чтобы посетитель обратился именно к вам. Длительность рекламного сообщения не должен превышать 20 секунд.

Стоимость рекламы в фитнес-центрах зависит от нескольких факторов:

  • формат рекламы;
  • количество фитнес-клубов, в которых она будет транслироваться;
  • срок аренды;
  • частота транслирования;
  • сложность рекламной кампании;
  • тип спортивного зала (массовый или элитный).

Помните, что посетитель фитнес-клуба эконом-класса чаще обращает внимание на стоимость товара, а только потом на его качество. Именно поэтому объявления по продаже квартир, автомобилей и других дорогостоящих товаров лучше размещать в спортивном клубе элит-класса.

Преимущества рекламы в фитнес-центрах

Реклама в фитнес-клубах Санкт-Петербурга имеет огромное количество плюсов:

  • целевая аудитория с высоким доходом и социальным статусом;
  • эффективное продвижение товаров и услуг премиум-класса;
  • выборка целевой аудитории по различным признакам;
  • широкий выбор рекламных инструментов;
  • хорошая эмоциональная восприимчивость посетителей клуба.

Размещение рекламы в рекламы в спортзалах СПб – это прекрасная возможность увеличить объем продаж и сделать свой бренд более узнаваемым. Если вы не знаете, какой тип рекламного сообщения выбрать, то мы вам в этом поможем. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, выберут оптимальный вариант рекламной кампании и помогут ее реализовать. Они продумают тексты и дизайн баннеров или буклетов, придумают слоган и текст для аудироликов.

Наклейки, брендирование душевых комнат, аудисообщения, видеоролики – реклама в фитнес-центрах поможет вам прорекламировать товары и увеличить вашу прибыль.

Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
По вопросам PR и сотрудничества
Пригласить в тендер
Стать поставщиком
Работа в нашей команде
Партнёрская программа
Все права зарегистрированы. Данный сайт является информационным, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ Служба клиентского сервиса