Реклама в метро на большом лайтбоксе – один из наиболее эффективных способов охватить широкую аудиторию. Такие носители наружной рекламы подходят для компаний, которые предлагают товары или услуги широкого пользования с широким диапазонов критериев отбора целевой аудитории.
Преимущества этого способа рекламы
Высокая посещаемость станций метро позволяет использовать это пространство для размещения эффективных носителей наружной рекламы. Реклама в метро на крупных поверхностях позволяет захватить внимание большинства посетителей любой станции. Если для этого использовать световые коробы, то эффективность рекламного сообщения повышается, благодаря следующим преимуществам:
- хорошая видимость даже при тускло освещении;
- возможность использовать графические и текстовые рекламные материалы;
- повышенная практичность и простота в обслуживании по сравнению с баннерами.
Изготовление светового короба занимает немного времени. Технология позволяет придать конструкции любые формы и размеры, поэтому изготовление крупногабаритного, привлекающего внимание каждого посетителя станции лайтбокса сложностей не вызывает.
Для повышения лояльности к бренду и продвижения услуг размещение рекламы на лайтбоксах в метро будет эффективно вне зависимости от выбранной станции. Для бизнеса с привязкой к локации – торговых центров, мастерских, магазинов, ресторанов – стоит выбирать станции в своем районе. Так вы сможете не только повышать узнаваемость, но и повысить импульсивный спрос, когда ваши потенциальные клиенты приобретают ваши товары или услуги, не планируя этого предварительно – просто после увиденной рекламы.