Выбирайте пиллары прямо на карте
Реклама в Санкт-Петербурге на пилларсах (уличных тумбах)
Реклама на пилларах или рекламной тумбе — двусторонняя (круглая) или трехсторонняя (вогнутая) тумба, отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Пиллары отлично вписываются в городской интерьер, поэтому их часто размещают на центральных улицах города. Трехсторонняя форма обеспечивает просмотры с любого ракурса, а круглая форма позволяет создавать захватывающий внимание эффект. Размер рекламной конструкции — 1,4х3м. Размещаются пиллары на уровне глаз, поэтому имеют отличный контакт с аудиторией.
Описание и разновидности
Реклама на пилларах размещается на поле 1,4 х 3 м с подсветкой. На сегодняшний день распространены круглые и треугольные тумбы. Они устанавливаются вдоль проспектов и оживленных центральных улиц, возле пешеходных переходов, остановок наземного транспорта и входов в метро.
Преимущества размещения рекламы на пилларах
Такой формат обеспечивает успех рекламной кампании за счет следующих факторов:
- расположение пилларов в центральных районах города с интенсивным движением в любое время суток;
- охват различных целевых групп, включая пешеходов и автомобилистов. За счет вытянутой по вертикали формы реклама на пилларах привлекает внимание водителей, а нахождение на уровне глаз пешеходов гарантирует большое количество рекламных контактов в этой группе;
- наличие внутренней подсветки, которая позволяет выделить сообщение в темное время суток;
- возможность индивидуальной разработки и реализации креативных кампаний в рамках такого формата.