Выбирайте поверхности прямо на карте
Нажмите сюда, чтобы взаимодействовать с картой
Сити-форматы – это функциональный тип рекламоносителей, который можно встретить по всему городу. Как правило, это отдельно установленные конструкции с 2 или 3 поверхностями для рекламы, часто имеющие внутреннюю подсветку. Они отлично подходят к городскому пейзажу и признаны эффективным способом размещения рекламы.
К видам сити-форматов относятся:
- Световые короба, которые крепятся к опорам на высоте около двух метров;
- Роллеры – это носители со сменой объявлений (обычно вмещают 4 или 5 объявлений). Динамичное прокручивание рекламы привлекает больше внимания пешеходов, поэтому эффективность размещения на роллерах особенно высока;
- Остановки;
- Пилоны (световые коробы);
На сегодняшний день реклама интегрируется такие уличные места, как киоски, остановки и другие конструкции, иногда не имея внутренней подсветки. В последние годы сити-форматы занимают приблизительно 15% от рынка наружной рекламы, что является хорошим показателем их эффективности.
К целевой аудитории сити-форматов относятся:
- Основной целевой аудиторией сити-форматов являются пешеходы и автомобилисты, а также пассажиры общественного транспорта, так как конструкции обычно устанавливаются на тротуарах около проезжей части.
- Также в целевую аудиторию входят посетители торговых центров, супермаркетов и заправочных станций, вблизи которых устанавливаются рекламоносители. На автозаправках сити-форматы обладают особенной популярностью благодаря более длительному взаимодействию с посетителями – процесс заправки длится около десяти минут.
Достоинства сити-форматов:
- Большой охват целевой аудитории благодаря покупке сразу нескольких конструкций;
- Единый размер сити-форматов позволяет размещать рекламу во всех районах города, республики или даже страны;
- Возможность установки в исторических районах города за счет небольшого размера;
- Эффективная реклама сити-форматов достигается путем наличия подсветки, благодаря которой рекламу хорошо видно и днем, и ночью;
- Небольшая стоимость размещения рекламы способствует спросу как у малого и среднего бизнеса, так и у крупных брендов. Также это позволяет комбинировать размещение рекламы с другими видами конструкций.
- Расположение рекламы на уровне глаз позволяет людям быстрее замечать объявления и дольше изучать их.