Выбирайте поверхности прямо на карте
Независимые маркетинговые исследования в области эффективности воздействия рекламных продуктов показывают, что реклама, размещённая на транспортных средствах, способствует привлечению большей аудитории потенциальных клиентов.
Реклама на общественном транспорте
Особо выделяется полное брендирование общественного транспорта на трёх бортах. Среди преимуществ были выделены следующие показатели:
возможность выбора различных форматов рекламных проектов;
возможность вариации выбора транспортного средства в зависимости от маршрута его движения с целью охвата большей аудитории;
динамический охват большого количества потенциальных клиентов (автомобилисты, пешеходы, пассажиры общественного транспорта).
Габариты общественного транспорта обеспечивают возможность размещать достаточное количество информации для повышения узнаваемости бренда и предлагаемой продукции. Реклама на транспорте с трёх сторон может представлять собой отдельные стикеры, полноформатные билборды, выполнена в виде съёмных модулей. Выбор формата зависит от финансовых возможностей заказчика и общей концепции проведения рекламных акций (сроки размещения, динамика смены изображений). Развитие технологий широкоформатной печати с использованием современного оборудования обеспечивает возможность получения красочного, креативного изображения, способного сохранять первоначальный контраст при любых погодных условиях.
Стоимость услуг по размещению рекламных проектов на общественном транспорте определяется исходя из условий проекта, предлагаемого заказчиком и технологий изготовления и размещения конечного продукта на общественном транспорте. В любом варианте, стоимость рекламы на общественном транспорте с трёх сторон сопоставима с традиционными, стационарными форматами аналогичной рекламной продукции, но эффективность её применения намного выше.