Выбирайте поверхности прямо на карте
Реклама за кабиной водителя
Ежедневно на общественном транспорте Санкт-Петербурга передвигается большое число людей. Поэтому реклама за кабиной водителя направлена на широкую аудиторию пассажиров, которая включает потенциальных потребителей различных товаров и услуг. Этот формат рекламных сообщений обеспечивает большую продолжительность визуального контакта с плакатами, баннерами и другими форматами. Длительность среднестатистической поездки составляет около 15-30 минут. Это позволяет пассажирам детально ознакомиться с содержанием рекламных сообщений.
Преимущества баннеров около водителя в общественном транспорте
К полюсам этого формата рекламы относят:
- Большое количество визуальных контактов с рекламными предложениями.
- Продвижение продукции компании среди широкой аудитории потребителей.
- Выгодные расценки на размещение баннеров и других форм сообщений для промо-акций и т.д.
Главным положительным моментом расположения рекламных объявлений возле водительской кабины является высокая степень эффективности. Внутрисалонная реклама – удобный способ проведения маркетинговых кампаний, так как визуальные форматы отлично заметны из разных пассажиромест салона. Применение этого формата гарантирует рекламодателю высокое количество контактов, когда всего 1 автобус или трамвай посещают для передвижения в среднем 20 000 человек в месяц.
Одной из наиболее эффективных является реклама в транспорте возле водителя. Расположение оригинальных indoor-стикеров в передней части наземного авто, газо- и электротранспорта в Санкт-Петербурге позволяет предоставить стимул к покупке продукции для всех людей, входящих в салон транспортного средства.
Реклама в общественном транспорте около водителя помогает увеличить объем продаж любых видов товаров и услуг. Лучшую видимость логотипа компании и других рекламных изображений способны обеспечить дополнительные плакаты, стикеры. Они могут быть размещены на подголовниках, сидениях, внутренней стороне остекления и даже на потолке. Благодаря этому, существенно увеличивается охват аудитории из потенциальных потребителей.