Выбирайте поверхности прямо на карте
«Звезда» — общероссийский федеральный канал, который начал вещание в 2005 году. Он рассчитан на широкую аудиторию зрителей. В эфире транслируются информационные, исторические и образовательные передачи, культурные и развлекательные программы, расследования, документальные и советские фильмы, современные сериалы. Заказать рекламу на «Звезда» — беспроигрышный способ рассказать о своей услуге или продукте на всю страну.
Целевая аудитория
Разносторонний формат телепередач привлекает на канал широкую аудиторию.
Основной костяк — разносторонние мужчины 25-60 лет с активной жизненной позицией. Это трудоспособные люди с постоянным доходом, часто являющиеся основным кормильцем в семье.
Они активно интересуются бытовой техникой, гаджетами, инструментом, автомобилями и спортивными товарами, пользуются услугами медицинских центров и различных сервисных компаний. Кроме крупных покупок они приобретают мелкие товары для дома и быта. Реклама на телеканале «Звезда» поможет увеличить продажи товаров и услуг, рассчитанных на широкие слои населения.
Преимущества выбора канала «Звезда» в качестве рекламной площадки:
Широкий охват — число зрителей достигает 100 тыс. человек ежемесячно.
Помимо эфирного ведется также кабельное и спутниковое вещание.
Канал ориентирован на разностороннюю и платежеспособную аудиторию.
В последние годы благодаря расширению программ наблюдается «омоложение» аудитории. Среди зрителей становится больше людей моложе 25 лет. Соответственно, рекламируемые товары и услуги могут заинтересовать и эту категорию населения.
Как заказать услугу?
Специалисты нашего агентства выполняют комплексную подготовку и запуск рекламной кампании. Это может быть видеоролик, сообщение, объявление, реклама посредством участия в передаче или трансляции. Мы предоставим консультацию, поможем разработать медиаплан, определить бюджет и оптимальную частоту выходов рекламы в эфир. По итогам размещения предоставляем клиенту отчетность.
Цена рекламы на телеканале «Звезда» рассчитывается за минуту эфирного времени. На стоимость влияет время показа, продолжительность трансляции, охват (показ по всей стране или в отдельных регионах), общий период выхода рекламы в эфир.