Ю

  • Пол : Женщины 68% Мужчины 32%
  • Возраст: 14 - 39 лет
  • Финансовый статус: Обеспеченные, средний класс
  • Социальный статус: Специалисты, студенты, домохозяйки

Выбирайте поверхности прямо на карте

Нажмите сюда, чтобы взаимодействовать с картой

Если вы владелец бизнеса, хотите роста продаж, приняли решение о рекламе на TV и выбираете подходящий телеканал, каков ответ на вопрос: имеет ли смысл реклама на телеканале Ю?

Миссия канала

Телеканал Ю имеет собственное лицо: вещая на всю территорию РФ, он ориентирован в основном на женскую телевизионную аудиторию. Ю смотрят женщины любого возраста и из всех социальных слоев. По этому каналу постоянно идут острые и эмоционально насыщенные реалити-шоу о главных ценностях нашего общества. Здесь можно увидеть реалити о семье и детях, здоровье и благополучии каждого отдельного человека, счастье и преодолении жизненных сложностей.

Плюсы рекламы на Ю

Есть 3 причины заказать рекламу на Ю:

  1. По данным исследований авторитетной компании TNSGallupMedia, специализирующейся на рекламе и СМИ, 75% аудитории Ю — женщины. Любой специалист по маркетингу скажет вам, что женщины — это чрезвычайно отзывчивый на рекламу, активный и платежеспособный сегмент целевой аудитории. Если вы производите и/или предлагаете товары и услуги для женщин, детей, всей семьи, дома, дачи, домашних любимцев, разнообразных хобби — вы найдете здесь ЦА, желающую принять ваше торговое предложение!
  2. Основной массе зрителей — от 25 до 40 лет, вторая по количеству зрительская группа — от 40 до 54 лет. То есть это работающие и зарабатывающие люди, способные оплатить желаемые продукты и услуги.
  3. Если вы разместите информацию о своей продукции или услугах на Ю, велики шансы, что ее увидит часть телевизионной аудитории, не являющейся постоянной аудиторией канала. Ведь этот ТК показывает множество любимых разными сегментами ЦА сериалы: поклонники детективов смотрят «Мыслить как преступник», «Приманку» и «Комиссара Рекса», любители фантастического и фэнтезийного кино — «Тайны Смолвиля», «Зачарованных», «Говорящую с призраками», есть в эфирной сетке и сериалы для молодежной аудитории, и российские, и любимые зрительницами мыльные оперы.

Окупятся ли вложения?

Сегодня на ТВ сложно найти проекты, работающие в минус. Телевидение — такой же бизнес. За несколько лет вещания телеканал Ю занял свою нишу среди федеральных каналов, обзавелся собственной аудиторией, его востребованность можно оценить как стабильную. Цена рекламы на канале Ю — вложение, способное принести вам прибыль куда большую, чем вы потратите на рекламный ролик.

Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
По вопросам PR и сотрудничества
Пригласить в тендер
Стать поставщиком
Работа в нашей команде
Партнёрская программа
Все права зарегистрированы. Данный сайт является информационным, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ Служба клиентского сервиса