Главная/Реклама на ТВ/Первый канал

Первый канал

  • Суточный охват ЦА, %: 27,7

Каждый день, просматривая любые телевизионные передачи, фильмы, шоу и проекты, мы получаем огромное количество информации о товарах и услугах, которые рекламируются. Хочется нам этого или нет, но наш мозг записывает информацию, которую регулярно получает, на подсознание. В результате таких действий, у человека появляется особое видение и предпочтение, даже если он осознанно не думает об этом.

Разновидности рекламы на телевидении

Вся реклама на телевидении делится на несколько видов, выбрать которые вы можете самостоятельно:

1.Телевизионная заставка представляет собой неподвижный логотип, который мы видим в течение нескольких минут или секунд.

2. Короткометражные видеоролики транслируются в перерывах между передачами, фильмом или телевизионным проектом.

3. Репортаж – тип рекламы, который подается в виде коротких новостей.

4. Спонсорская реклама изготавливается с целью частичного, либо полного покрытия стоимости шоу или передачи. Это может быть одежда ведущих, косметический бренд техника и многое другое.

5. Скрытая реклама – особый маркетинговый ход, который используют в шоу, либо во время трансляции популярного сериала.

6. Отдельная передача о товарах, либо услугах.

От чего зависит реклама на телевидении цена?

Стоимость телевизионной рекламы формируется из таких факторов:

1.Рейтинг канала, либо передачи, шоу, сериала, во время которого реклама транслируется.

2. Эфирное время.

3. Возраст целевой аудитории.

4. Расходы, необходимые на создание и размещение определенного вида рекламы.

Достоинства рекламы на ТВ в СПб

1.Широкий охват аудитории. Учитывая то, что телевидение смотрит большая часть населения, можно быть абсолютно уверенным в том, что вашу рекламу уже после первого выхода увидит огромное количество людей разных возрастов.

2. Высокая степень вовлеченности аудитории.

3. Неограниченные художественные возможности. Телевидение позволяет создавать рекламу разных видов, в зависимости от ваших пожеланий. Всего за несколько минут рекламы можно задействовать все важные органы восприятия человека: зрение, слух. Не стоит забывать, что телевидение – это в первую очередь создание художественного продукта. Это означает, что вы можете создать рекламу в любом формате, будь то: музыкальный ролик, художественный сюжет, либо просто звук.

4. При создании рекламы на телевидении Санкт-Петербурга, можно сделать акцент на определенную аудиторию. Для этого достаточно разместить ее во время трансляции определенных передач, фильмов, шоу или проектов.

5. Личное обращение к потребителю. Телевизионная реклама отличается от других видов, в первую очередь тем, что вы можете подать ее в виде личного обращения таким образом, чтобы человек осознанно или неосознанно захотел купить, либо попробовать ваш продукт.

Где заказать эффективную рекламу?

Наша компания имеет большой опыт работы в создании и размещении рекламы разных видов. Мы работаем не только с радио, телевидением, но и другими средствами массовой информации. Над созданием рекламы занимаются высококлассные специалисты своего дела с большим опытом.

Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
По вопросам PR и сотрудничества
Пригласить в тендер
Стать поставщиком
Работа в нашей команде
Партнёрская программа
Все права зарегистрированы. Данный сайт является информационным, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ Служба клиентского сервиса