Каждый день, просматривая любые телевизионные передачи, фильмы, шоу и проекты, мы получаем огромное количество информации о товарах и услугах, которые рекламируются. Хочется нам этого или нет, но наш мозг записывает информацию, которую регулярно получает, на подсознание. В результате таких действий, у человека появляется особое видение и предпочтение, даже если он осознанно не думает об этом.
Разновидности рекламы на телевидении
Вся реклама на телевидении делится на несколько видов, выбрать которые вы можете самостоятельно:
1.Телевизионная заставка представляет собой неподвижный логотип, который мы видим в течение нескольких минут или секунд.
2. Короткометражные видеоролики транслируются в перерывах между передачами, фильмом или телевизионным проектом.
3. Репортаж – тип рекламы, который подается в виде коротких новостей.
4. Спонсорская реклама изготавливается с целью частичного, либо полного покрытия стоимости шоу или передачи. Это может быть одежда ведущих, косметический бренд техника и многое другое.
5. Скрытая реклама – особый маркетинговый ход, который используют в шоу, либо во время трансляции популярного сериала.
6. Отдельная передача о товарах, либо услугах.
От чего зависит реклама на телевидении цена?
Стоимость телевизионной рекламы формируется из таких факторов:
1.Рейтинг канала, либо передачи, шоу, сериала, во время которого реклама транслируется.
2. Эфирное время.
3. Возраст целевой аудитории.
4. Расходы, необходимые на создание и размещение определенного вида рекламы.
Достоинства рекламы на ТВ в СПб
1.Широкий охват аудитории. Учитывая то, что телевидение смотрит большая часть населения, можно быть абсолютно уверенным в том, что вашу рекламу уже после первого выхода увидит огромное количество людей разных возрастов.
2. Высокая степень вовлеченности аудитории.
3. Неограниченные художественные возможности. Телевидение позволяет создавать рекламу разных видов, в зависимости от ваших пожеланий. Всего за несколько минут рекламы можно задействовать все важные органы восприятия человека: зрение, слух. Не стоит забывать, что телевидение – это в первую очередь создание художественного продукта. Это означает, что вы можете создать рекламу в любом формате, будь то: музыкальный ролик, художественный сюжет, либо просто звук.
4. При создании рекламы на телевидении Санкт-Петербурга, можно сделать акцент на определенную аудиторию. Для этого достаточно разместить ее во время трансляции определенных передач, фильмов, шоу или проектов.
5. Личное обращение к потребителю. Телевизионная реклама отличается от других видов, в первую очередь тем, что вы можете подать ее в виде личного обращения таким образом, чтобы человек осознанно или неосознанно захотел купить, либо попробовать ваш продукт.
Где заказать эффективную рекламу?
Наша компания имеет большой опыт работы в создании и размещении рекламы разных видов. Мы работаем не только с радио, телевидением, но и другими средствами массовой информации. Над созданием рекламы занимаются высококлассные специалисты своего дела с большим опытом.