СТС

  • Пол: Мужчины 50% Женщины 50%
  • Возраст: 12 - 60 лет
  • Финансовый статус: Обеспеченные, средний класс
  • Социальный статус: Руководители, специалисты, рабочие, студенты, бюджетная сфера.

Выбирайте поверхности прямо на карте

Нажмите сюда, чтобы взаимодействовать с картой

Реклама на телеканале СТС

Телеканал СТС очень популярный у большого числа граждан России и входит в 10 самых просматриваемых, потому как предлагает зрителю разнообразные развлекательные программы. Заказать рекламу на СТС вы можете в нашей компании на выгодных условиях, что поможет провести рекламную кампанию любой сложности. Реклама влияет почти на 90% потребительских решений о покупке товаров и услуг. Это касается не только традиционных средств массовой информации, таких как телевидение, печать, радио и наружные рекламные щиты, но и более новых концепций, таких как Интернет и мобильная реклама. С таким количеством доступных рекламных носителей владельцы бизнеса могут задаться вопросом о преимуществах телевизионной рекламы перед другими средствами массовой информации.

Преимущества рекламы на телевидении

На самом деле телевизионная реклама дает преимущества перед любыми другими средствами массовой информации, что делает ее эффективным использованием рекламных денег. Основные преимущества:

  • Широкий охват аудитории.
  • Возможность выбора времени трансляции.
  • Целевая аудитория.

Телереклама может помочь вам охватить большую аудиторию целенаправленно, так, чтобы потребители знали и доверяли вам. Если вас интересуют цена рекламы на канале СТС, тогда воспользуйтесь информацией, которая представлена на нашем сайте.

Охват широкой аудитории

Среди преимуществ телевизионной рекламы-возможность охватить массовую аудиторию с помощью одного рекламного места. Просмотр телевизора — это самый распространенный вид досуга в стране, и средний человек смотрит его около пяти часов в день. Кроме того, исследования показали, что 60% потребителей, скорее всего, совершат покупку после просмотра рекламы по телевизору по сравнению с немногим более 40% для просмотра рекламы в интернете или через социальные сети. Напротив, аудитория радио, как правило, более сегментирована и меньше из-за большего числа местных станций по сравнению с телевидением. Поскольку местных телевизионных станций меньше, аудитория распределяется на более крупные сегменты людей, которые увидят вашу рекламу.

Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
По вопросам PR и сотрудничества
Пригласить в тендер
Стать поставщиком
Работа в нашей команде
Партнёрская программа
Все права зарегистрированы. Данный сайт является информационным, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ Служба клиентского сервиса