TLC

  • Пол: Мужчины 41,4% Женщины 58,6%
  • Возраст: 25 - 49 лет.
  • Финансовый статус: Обеспеченные, специалисты, средний класс
  • Социальный статус: Руководители, служащие, домохозяйки

Выбирайте поверхности прямо на карте

Нажмите сюда, чтобы взаимодействовать с картой

Телеканал TLC – отличная площадка для продвижения товаров и услуг, предназначенных для людей с активной жизненной позицией и средним достатком.

О целевой группе телеканала TLC

Базовая аудитории телеканала – преимущественно женщины в возрастной категории выше 25 лет, которые занимают активную жизненную позицию, уделяют значительное внимание карьере и внешности, успешно совмещают роль заботливой мамы, хорошей жены и профессионала с широким уровнем компетенций.

Они с любопытством относятся ко всему новому, активно исследуют модные тенденции и любят путешествия. Это самая благодарная и привлекательная фокус-группа, поэтому заказать рекламу на TLC – это гарантированно получить результат.

Контент данного телеканала предусматривает развлекательный контекст, однако он тесно переплетён с современными жизненными реалиями. Большинство телепередач на данной площадке связаны с высоким зарядом мотивации на улучшение собственной жизни и успешном преодолении трудностей. Поэтому соответствующая реклама на телеканале TLC органично вписывается в стратегическую рамку телеканала и максимально воздействует на потребителя.

Особенности размещения рекламных роликов

Телеканал TLC транслирует положительный контент с особенной эстетикой, благодаря чему телезритель максимально лояльно настроен к восприятию информации. Предлагаем Вашему вниманию краткий отраслей, продукцию которых наиболее эффективно продвигать на данной площадке:

  • фармацевтика;
  • продукты питания;
  • продукты по уходу за собой;
  • туристическая индустрия;
  • образовательная сфера;
  • автомобильная отрасль;
  • банковские и финансовые услуги.

Цена рекламы на канале TLC рассчитывается, исходя изнескольких факторов:

  • тип размещения;
  • длительность рекламы;
  • соотношение офф-тайма и прайм-тайма;
  • иных условий.

Телеканал TLC: активность, эффективность, продуктивность.

Связаться с нами
Бесплатный звонок по России
По вопросам PR и сотрудничества
Пригласить в тендер
Стать поставщиком
Работа в нашей команде
Партнёрская программа
Все права зарегистрированы. Данный сайт является информационным, и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) ГК РФ Служба клиентского сервиса