Результат:
5
Каждый 5 житель Петербурга увидел рекламу
9
Каждый 9 житель Москвы увидел рекламу
x15
В 15 раз увеличили осведомленность населения Санкт-Петербурга и Москвы о кандидатах Единой России
7 дней
Было потрачено на организацию рекламной кампании
Задачи
- 1 Провести кампанию по привлечению лиц старше 20 лет
- 2 Четкая задача — увеличение осведомленности лиц старше 20 лет о кандидатах от партии Единая Россия
- 3 Всего неделя на запуск
Инструменты продвижения:
Как мы добились таких результатов:
Реклама на щитах
Для повышения осведомленности среди населения отличного подходят инструменты наружной рекламы. Мы сразу забронировали горячие позиции на оживленных улицах Санкт-Петербурга. Под кампанию подошли билборды, ситиборды, суперсайты, ситиформаты и остановки.
Подробнее о размещенииРеклама на остановках
Остановки — отличный вариант для длительного контакта с целевой аудиторией. Реклама, размещаемая на таких носителях, по всем параметрам подходит под цели нашей рекламной кампании.
Подробнее о размещенииРеклама в лифтах
Отличных инструмент для дожима осведомленности целевой аудитории — рекламные поверхности в жилых комплексах. Выбор пал на лифты, т.к. довольно длительный контакт, повторяющийся как минимум два раза в день позволяет надолго сохранить в памяти у людей рекламный посыл.
Подробнее о размещении
Больше фотоотчетов о проделанной рекламной кампании:
Активно продвигаем
Ничего не найдено